Упаковка и комплексное сопровождение бренда. Логотип, гайдлайн, айдентика, ребрендинг, брендбук.
Marketing Lab  • 
ПРЕИМУЩЕСТВА
За все время не было ни одного негативного отзыва о нашей работе.
Стильно и сочно упакуем ваш бренд. Сделаем так, чтобы клиент его ни с чем не спутал.
50% клиентов пришли через "сарафан". Нас охотно рекомендуют те, с кем мы работали.
Работали более чем в 30-ти нишах.
ПРОЕКТЫ

СТО «Автостолица»
Корпоративный сайт для сети автосервисов на Дальнем Востоке — СТО «Автостолица».
Дизайн имеющегося сайта сильно устарел и информация на нем перестала быть актуальной, поэтому заказчик обратился к нам за новым сайтом. После брифинга и анализа ниши решили делать сайт в стиле минимализм с элементами метростиля

СТО «Автостолица»
Корпоративный сайт для сети автосервисов на Дальнем Востоке — СТО «Автостолица».
Дизайн имеющегося сайта сильно устарел и информация на нем перестала быть актуальной, поэтому заказчик обратился к нам за новым сайтом. После брифинга и анализа ниши решили делать сайт в стиле минимализм с элементами метростиля
СТОИМОСТЬ
Логобук
Разработка логотипа в различных вариантах отображения, подробное описание логотипа и свод правил по его использованию.
- Логотип
- Пропорции логотипа
- Фирменные цвета и шрифт
- Дизайн
- Варианты отображения логотипа
- Допустимое и недопустимое отображение
Средний срок:
от 3 до 5 дней
Стоимость:
8 000 ₽
Гайдлайн
Краткое руководство по использованию фирменного стиля, рекомендации по визуальным атрибутам бренда.
- Логотип и варианты его отображения
- Пропорции логотипа
- Фирменные цвета и шрифт
- Правила выбора фото из стоков
- Веб материалы
- Допустимое и недопустимое отображение
- Правила размещения логотипа, знака, текста на имидже
- Правила размещения на наружной рекламе и сувенирной продукции
Средний срок:
от 10 дней
Стоимость:
40 000 ₽
Брендбук
Полное описание бренда, в нем содержится информация о сути бренда, его миссии и философии. Брендбук является своеобразным паспортом бренда, который содержит все данные, необходимые маркетологам и пр., чтобы работать над его продвижением и популяризацией.
- Характеристика бренда
- Миссия и философия
- Характер бренда
- Уникальное торговое предложение
- Позиционирование
- Логотип и варианты его отображения
- Фирменные цвета и шрифты
- Правила размещения логотипа
- Правила выбора фото из стоков
- Материалы и правила бренда для наружной рекламы, отраслевых конференций, сувенирной продукции
- Шаблоны презентаций
- Материалы для PR
- Материалы для реклама (принтовая, ТВ реклама и пр.)
Средний срок:
от 15 дней
Cтоимость:
60 000 ₽
СХЕМА РАБОТЫ
Обсуждение проекта
Сбор информации и исходных данных от заказчика, постановка задачи. Обычно обсуждение проекта проводится на созвоне или личной встрече
Коммерческое предложение
На основе полученной информации рассчитываются сроки и стоимость разработки, затем подготавливается индивидуальное коммерческое предложение
Подписание договора, 50% предоплата
Если обе стороны устраивают условия и объём работы — заключается договор, вносится предоплата 50%
Брифование
Грамотно заполненный бриф это 50% успеха. Бриф заполняется совместно с заказчиком входе созвона или личной встречи
Разработка текстовой части проекта
Мы прописываем тексты для создания качественного рекламного материала
Разработка и согласование дизайна
Мы разрабатываем дизайн и высылаем вам на согласование
Подготовка макетов к печати и передача векторных файлов
Мы передаем вам макеты для дальнейшей печати в типографии, или можем подобрать вам исполнителя