СТО «Автостолица»
Корпоративный сайт для сети
автосервисов на Дальнем Востоке
О ПРОЕКТЕ
ГОД
2022
НИША
Услуги автосервиса
ТИП САЙТА
Корпоративный
О ПРОЕКТЕ
СТО «Автостолица» — сеть автосервисов на Дальнем Востоке. Компания предоставляет комплекс услуг по кузовному и механическому ремонту, обслуживает все марки авто и сотрудничает с крупными страховыми компаниями. Дизайн имеющегося сайта сильно устарел и информация на нем перестала быть актуальной, поэтому было решено создать новый сайт
ЗАДАЧА
В ходе брифинга были выявлены следующие задачи и пожелания:
- Необходимо разработать корпоративный сайт, с возможностью его масштабирования в будущем
- По возможности, на кнопках с призывом к действию установить прямые ссылки на переписку в WhatsApp
- Не использовать на сайте фотографии с изображением людей
- Не размещать на сайте прайс услуг

АНАЛИТИКА И ИССЛЕДОВАНИЕ
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Чтобы понять как выделиться среди конкурентов и привлечь целевую аудиторию был проведён конкурентный анализ основных параметров качества
- Позиционирование
- SEO-факторы
- Пользовательский опыт
- Дизайн
- Позиционирование
- SEO-факторы
- Пользовательский опыт
- Дизайн
РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА
В таблице Excel был подготовлен анализ конкурентов по более 50-ти параметрам, а также сводка на 13 листах А4 с выводами и рекомендациями
- Составлена детальная структура сайта
- Определены точки роста и рекомендации по масштабированию сайта
- Выявлены недостатки и достоинства сайтов конкурентов
ВИЗУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Чтобы определить стилистику сайта, был проведен визуальный анализ
- Визуальный анализ сайтов конкурентов
- Подбор изображений со стоков
- Подбор шрифтовой пары
- Сбор референсов
РЕЗУЛЬТАТЫ ВИЗУАЛЬНОГО АНАЛИЗА
Визуальный анализ помог определить стилистику будущего сайта
- Минимализм с элементами метростиля
- Ассоциации: надежность, комфортность, энергичность, технологичность
- Светлая цветовая гамма с акцентным ярким цветом
- Прямоугольные формы и линии
- Геометричный шрифт без засечек
- Интуитивно понятная навигация
- Простая функциональная анимация при взаимодействии пользователя с элементами интерфейса
ВНУТРЕННИЕ СТРАНИЦЫ



ТИПОГРАФИКА
Аа
Montserrat
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я я ю э ь ы ъ щ ш ч ц х ф у т с р п о н м л к й и з ж ё е д г в б а ’ ? ’ ” ! ” ( % ) < > [ ] { } « » \ / — — : ; , . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Аа
Exo2
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я я ю э ь ы ъ щ ш ч ц х ф у т с р п о н м л к й и з ж ё е д г в б а ’ ? ’ ” ! ” ( % ) < > [ ] { } « » \ / — — : ; , . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
КОЛОРИСТИКА
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР
АГЕНТСТВО
Marketing Lab
ДИЗАЙН
Татьяна Сухорукова