Кондитерские товары «Тортофино»
Интернет-магазин товаров и ингредиентов
для кондитеров «Тортофино» в г. Хабаровске

О ПРОЕКТЕ
ГОД
2023
НИША
Кондитерские товары
ТИП САЙТА
Интернет-магазин
О ПРОЕКТЕ
«Тортофино» — это интернет-магазин товаров и ингредиентов для кондитеров. В процессе работы над проектом перед нами стояли следующие задачи:• сделать удобный для пользователя сайт с современным дизайном, который отражал бы суть бренда;• познакомить пользователей с основной информацией, акциями и преимуществами компании;• добавить блог с рецептами, с возможностью выводить превью рецептов на главной странице;• на странице каталога реализовать разделы в два уровня;• сделать удобную и понятную мобильную адаптацию сайта;• предоставить возможность Заказчику самостоятельно вносить изменения на сайте (менять текст, картинки, добавлять и редактировать карточки товаров и др.). В итоге, с помощью дизайна, у нас получилось передать атмосферу, настроение и тематику бренда. Мы использовали округлые формы, под цвета бренда подобрали колористику проекта, получился яркий и сочный дизайн, который полностью отражает бренд. Сайт реализовали на платформе Tilda. На главном экране мы разместили кастомный (сделанный с помощью стороннего кода) слайдер с автопролистыванием, так как на первом экране было необходимо разместить информацию о различных акциях и специальных предложениях магазина. Также на главной странице разместили: витрину товаров (новинки, бестселлеры, скидки), которую оформили в слайдер; блок с превью рецептов, который также оформили в слайдер; блок с преимуществами и форму подписки на рассылкуНа отдельную страницу мы вынесли важную информацию для покупателей (доставка, оплата, ответы на частые вопросы), добавили другие важные страницы: акции и скидки, рецепты, контакты, каталог. Стандартно все разделы в каталоге выводятся в один уровень, нам этот вариант не подходил, поэтому сторонним кодом мы доработали разделы, добавили возможность выводить разделы в два уровня, что сильно упростило навигацию по каталогу, в мобильной версии для удобства пользователя после клика на раздел добавили скролл к витрине товаровЧтобы автоматизировать выгрузку товаров на сайт и передачу заказов в систему учета, настроили обмен данными с системой 1С: Управление торговлей. Подключили приемщики к формам сбора данных, в том числе Telegram, добавили базовую SEO оптимизацию. Для наполнения сайта и каталога товаров контентом, мы организовали две фотоссесии, что позволило использовать качественные уникальные фотографии в дизайне.
КАТАЛОГ

КОРЗИНА

ТИПОГРАФИКА



КОЛОРИСТИКА





СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР
АГЕНТСТВО
Marketing Lab
ДИЗАЙН
Татьяна Сухорукова